Добро пожаловать в нашу школу!
  • +7 (473) 224-34-36
Воронеж, Советский пер, 2

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Организация питания

Школа создает необходимые условия для организации полноценного и сбалансированного питания учащихся в период их нахождения в образовательной организации.

В школе организовано 2-хразовое горячее питание для детей:

 Завтрак: бюджетное питание (1-4 классы), льготное питание (5-9классы)

 Обед: льготное питание, за родительскую плату (1-9 классы).

 Социальная поддержка в виде предоставления горячего обеда в учебное время по месту нахождения образовательной организации оказывается обучающимся, относящимся к льготной категории:

- для воспитанников группы продленного дня;

-для обучающихся состоящих на диспансерном учете в противотуберкулезном диспансере;

- для спортсменов;

- 2-х разовое горячее питание (завтрак и обед) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

     Питание организовано в помещении школьной столовой. В помещении столовых имеются производственные цеха: мясо-рыбный, овощной, горячий, холодный; моечные для столовой и кухонной посуды, кладовая для сухих сыпучих продуктов; охлаждаемые и низкотемпературные холодильные камеры, а также бытовое помещение для сотрудников столовой. Мытье посуды в столовых осуществляется механическим способом с добавлением моющих средств. В помещении пищеблока соблюдаются правила хранения пищевых продуктов.

Организованно не менее трех раз в неделю выдача молока школьникам 1-9 классов 

Условия охраны здоровья обучающихся

Для обеспечения медицинского обслуживания в школе оборудован:

  • медицинский кабинет;
  • прививочная;

Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:

  • профилактические прививки;
  • туберкулинодиагностика учащихся (реакция Манту);
  • флюорографическое обследование учащихся с 15-летнего возраста;
  • углубленные медицинские обследования всех учащихся;
  • осмотры всех учащихся с контролем артериального давления, роста, веса;
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди учащихся в образовательном процессе;
  • коррекция речи.


Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

     При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

        Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

Оценка состоянии и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов

объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1.

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

отсутствует

2.

сменные кресла- коляски

отсутствуют

3.

адаптированные лифты

отсутствуют

4.

поручни

отсутствуют

5.

пандусы

отсутствует

6.

подъемные платформы (аппарели)

отсутствуют

7.

раздвижные двери

отсутствуют

8.

доступные входные группы

имеется

9.

доступные санитарно-гигиенические помещения

отсутствуют

10.

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

имеется

11.

надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

отсутствуют

12.

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

отсутствует

13.

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

отсутствует

 Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В школе имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 50 Мбит/с. К сети подключены 50% компьютеров ОУ.

На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, несовместимых с задачами обучения и воспитания.